О системе
LanDocs - разработка компании ЛАНИТ, программная платформа для построения корпоративной системы электронного документооборота (СЭД) или системы управления контентом (ECM).
Как специализированная для решения задач ECM/СЭД программа, LanDocs позволяет строить полный спектр систем электронного документооборота — от самых простых до систем высокой сложности. Сочетание функциональности с открытостью, позволяет при внедрении СЭДО настроить систему в соответствии с нормативной базой и практикой работы с документами конкретного предприятия, ведомства или учреждения. В контур документооборота могут быть включены как пользователи вычислительной сети главного офиса, так и сотрудники удаленных подразделений. Система электронного документооборота на базе LanDocs отличается высокой степенью готовности — автоматизация стандартных широко распространенных бизнес-процессов сводится к настройкам и, как правило, не требует программирования. Наряду с этим, LanDocs предоставляет развитые инструментальные средства, с помощью которых могут быть автоматизированы бизнес-процессы специфичные для данного предприятия или предметной области.
Примеры бизнес-решений, реализуемых в сжатые сроки на технологической платформе LanDocs:
1. Согласование документов в электронной форме;
2. Организация оперативной обработки внешних обращений;
3. Контроль исполнения документов и заданий;
4. Подготовка наглядной отчетности по движению документов;
5. Организация согласованного документооборота в системе территориально-распределенных офисов;
6. Организация защищенного корпоративного архива электронных документов.
Решения
БАЗОВАЯ СЭД КАНЦЕЛЯРИЯ Базовое решение для автоматизации документооборота включает в себя готовое ТЗ, 1 месяц внедрения с настройкой под орг.структуру и регламенты заказчика, обучение и год технической поддержки. |
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ ДОКУМЕНТОВ Электронный архив решает задачи по оцифровке, учету и поиску документов, включает: сканирование бумажных версий, распознавание, верификацию и преобразование в электронный вид. |
УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРАМИ Автоматизация полного цикла работы с договорами от создания проекта документа и его согласования до сверки подписанного контрагентом договора с согласованной в СЭД версией и контроля исполнения обязательств. |
ЮЗЭДО |
WEB КЛИЕНТ СЭД LANDOCS |
АРХИВ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ Первичные учетные документы оперативно поступают в единую электронную базу документов, регистрируются, в том числе связанные документы и становятся доступными для поиска и подготовку к налоговым и аудиторским проверкам. |
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ Данное решение автоматизирует весь процесс закупочной деятельности от планирования закупки и формирования пакета закупочной документации до организации работы закупочной комиссии и контроля соблюдения условий договора. |
УПРАВЛЕНИЕ СОВЕЩАНИЯМИ Решение доступно во всех интерфейсах СЭД и охватывает весь процесс от планирования заседаний и подготовки материалов до формирования поручений и контроля их исполнения. Позволяет проводить совещания и голосования вне офиса. |
Купить LanDocs в Алматы.
Компания Bitcom Software является официальным партнером Компании LanDocs на территории Казахстана. Мы поставляем программу компании LanDocs по более низким ценам по нескольким причинам:
- Мы являемся авторизованным реселлером компании LanDocs более 10 лет.
- Наши сотрудники регулярно проходят обучение, и получают специализации по решениям компании LanDocs.
Все эти факторы влияют на нашу партнерскую скидку. И соответственно на окончательную стоимость продуктов в нашем интернет-магазине.
Для того что бы заказать программу - просто оставьте заявку на нашем сайте или позвоните нам по контактным телефонам. Наши менеджеры сделают для вас предварительный расчет и помогут определиться с комплектацией.
Всю дополнительную информацию по вопросам лицензирования, необходимым документам и ценам для Системы Документооборота LanDocs вы можете посмотреть в нашем магазине или запросить у наших менеджеров.