Microsoft Office для дома и бизнеса 2010Пакет Microsoft Office для дома и бизнеса 2010 предназначен для управления небольшими компаниями и работы дома. Улучшенные средства и функции позволяют вести бизнес, общаться с клиентами и управлять работой по дому более эффективно. 

 

 В Microsoft Office для дома и бизнеса 2010 доступны новые возможности редактирования фотографий и видео, а также улучшенные текстовые эффекты, помогающие создавать стильные документы и презентации. Новые средства связи в Outlook 2010 позволяют поддерживать порядок в делах и всегда оставаться на связи. Благодаря Microsoft Office для дома и бизнеса 2010 управлять офисными и домашними задачами проще, чем когда бы то ни было.

В редакцию MS Office для дома и бизнеса 2010 входят следующие приложения:

  • Microsoft Excel 2010
  • Microsoft Outlook 2010
  • Microsoft PowerPoint 2010
  • Microsoft Word 2010
  • Microsoft OneNote 2010

Возможности и преимущества

Microsoft Office для дома и бизнеса 2010 содержит инструменты, необходимые для поддержания связи и эффективной работы — дома, на работе и в пути.

Благодаря эффективным инструментам для работы с электронной почтой, расписанием и списком задач в Outlook 2010 можно получить доступ к ним практически из любого места и всегда оставаться на связи. С помощью разнообразных инструментов редактирования данных мультимедиа и визуальных эффектов в Word 2010 и PowerPoint 2010 можно создавать профессионально оформленные отчеты и презентации, которые привлекут внимание к материалу. В Excel 2010 доступны инструменты анализа данных для эффективного управления финансами. Приложение OneNote 2010 обеспечивает возможности для сбора заметок, данных из Интернета, документов и других ресурсов и упорядочения проектов для дома и работы

Эффективное управление личными финансами и финансами предприятия

  • Готовые к использованию шаблоны в Excel 2010 помогут быстро создать бюджет предприятия и контролировать личные расходы.
  • Сделайте свои данные более понятными с помощью спарклайнов, срезов и других мощных инструментов анализа.
  • Визуализируйте данные с помощью цветных трехмерных диаграмм и графиков, которые можно создать несколькими щелчками мышью.

Систематизация практически любых проектов в одном удобном месте

  • При использовании OneNote 2010 можно систематизировать важные ресурсы — от заметок о встречах и сведений о клиентах до планов перепланировки дома — в одном удобном месте.
  • Создайте записную книжку OneNote для сбора полного спектра материалов и данных мультимедиа — документов, текста, видеозаписей, аудиофайлов, вырезок из веб-страниц и др.
  • Найдите именно то, что нужно, с помощью простых функций добавления тегов и поиска.
  • Сделайте поиск в Интернете более эффективным благодаря быстрому сохранению информации с веб-страниц и других ресурсов в записной книжке одним щелчком мыши.

Создание динамических презентаций, привлекающих внимание

  • Превратите свои идеи в запоминающиеся презентации в PowerPoint 2010, используя широкий набор данных мультимедиа: от высококачественных видео- и аудиофайлов до фотографий.
  • Полностью контролируйте творческий процесс с помощью простых в использовании функций редактирования фотографий и видеозаписей и выразительных визуальных эффектов.
  • С легкостью транслируйте презентацию для клиентов во всем городе или во всем мире.

Быстрое и оригинальное выражение идей

  • С помощью готовых к использованию шаблонов практически для любых задач в Word 2010 можно быстро создавать различные документы: от деловых отчетов до семейных бюллетеней.
  • Сделайте текст более привлекательным с помощью таких выразительных эффектов, как тень, отражение и объем.
  • Выбирайте макеты из внушительной библиотеки настраиваемых графических элементов SmartArt®, чтобы выделить важные сообщения несколькими щелчками мыши.

Поддержка синхронизации со своими клиентами и календарем

  • В Outlook 2010 доступны инструменты работы с электронной почтой, календарем и списком задач, которые вместе помогают более эффективно поддерживать связь с людьми и проектами.
  • Управляйте электронной почтой из нескольких учетных записей в одной папке "Входящие", чтобы не пропустить важные сообщения.
  • Добавляйте встречи в календари всех пользователей одним щелчком мыши с помощью функции расписания группы.
  • Обменивайтесь сообщениями по электронной почте со своими сотрудниками и клиентами, даже находясь вне офиса, с помощью Outlook Mobile 2010 на своем смартфоне.*

Просмотр, изменение и совместное использование документов через Интернет

  • Office Web Apps работают с программами Office, обеспечивая более гибкие возможности доступа к документам и их совместного использования отовсюду — из дома, из офиса или будучи в дороге.
  • Сохраняйте свои файлы Office прямо в Интернете с помощью службы Windows Live SkyDrive, которая позволяет обращаться к ним практически из любого веб-браузера.
  • Редактируйте и просматривайте свои отчеты или презентации через Интернет с помощью приложений Web Apps с привычным интерфейсом приложений Office практически из любого места.
  • Предоставляйте общий доступ к своим документам в сети для более эффективной совместной работы вместе с клиентами и коллегами.*

 

* Необходимо соответствующее устройство, подключение к Интернету, а также поддерживаемый браузер Internet Explorer, Firefox или Safari. Для использования некоторых мобильных функций требуется приложение Microsoft Office Mobile 2010, которое не входит в состав приложений, наборов Microsoft Office 2010 или Office Web Apps. Между функциями Office Web Apps, Office Mobile 2010 и приложений пакета Office 2010 имеются некоторые различия..

Системные требования

Процессор

Процессор с тактовой частотой 500 мегагерц (МГц) или выше.

Память

256 или более мегабайт (МБ) ОЗУ.

Жесткий диск

1,5 ГБ; часть дискового пространства после установки можно освободить, удалив исходный пакет загрузки с жесткого диска.

Дисковод

Дисковод компакт- или DVD-дисков

Монитор

Монитор с разрешающей способностью 1024 x 768 пикселей или выше

Операционная система

Windows XP with Service Pack (SP) 3 (32-bit operating system (OS) only) or Windows Vista with SP1, Windows 7, Windows Server 2003 R2 with MSXML 6.0, Windows Server 2008, or later 32- or 64-bit OS.

Прочее

Заменять оборудование , поддерживающее пакет Office 2007, не требуется; Office 2010 может работать на том же оборудовании.

Дополнительно

Для использования аппаратного ускорения графики необходим видеоадаптер, совместимый с технологией DirectX 9.0c и оснащенный как минимум 64 МБ видеопамяти. Требования к системе и функциональность продукта могут изменяться в зависимости от аппаратной конфигурации и операционной системы.

Информация по курсу nanoCAD Базовый

Форма обучения: заочная

Курс в записи: можно проходить в любое удобное время

Доступ к курсу: доступ ко всем материалам курса на год в Личном кабинете nanocad.ru

Стоимость обучения: 50 400 тенге