Эффективность деятельности любого банка зависит от компетентности персонала и качества информации. Актуальные тенденции развития бизнеса ставят банки перед необходимостью создавать и развивать информационные технологии для увеличения скорости расчетных операций, организации информационных потоков, защиты личных данных клиентов и внутренней информации. Наша компания предоставляет эффективные программные решения для модернизации и преобразования бизнес-процессов в банковской сфере.
Системы Электронного Документооборота
Внедрение системы электронного документооборота (СЭД) позволяет автоматизировать рабочие процессы. Создание электронного архива и автоматизация бизнес процессов позволяет сократить временные издержки и повысить эффективность финансовой деятельности. управления документами и бизнес-процессами. На протяжении нескольких лет мы работаем с двумя вендорами, предоставляющими решения для внедрения Электронного Документооборота.
TESSA -управление документами и бизнес-процессами |
LanDocs- автоматизация документооброта |
Автоматизация Ввода Данных
Для того чтобы банковские работники принимали обоснованные управленческие решения, необходимо рационально организовать информационные потоки в банке, что и обеспечивают автоматизированные системы. Их внедрение позволяет банкам ускорить процесс предоставления той или иной услуги клиенту и максимально повысить их качество, что положительно сказывается на уровне банковской прибыли.
С 2005 года наша компания занимается внедрением систем Автоматизации Ввода Данных. В результате нашей работы существенно повышается эффективность работы с документами, растет качество обслуживания клиентов, оптимизируется взаимодействие между подразделениями банка.
В своей работе мы используем программное обеспечение компании ABBYY. Наши специалисты занимаются внедрением и сопровождением проектов. Регулярно проходят соответствующее обучение и сертификации.