Что мы предлагаем
Решение ABBYY для сканирования, автоматического распознавания и извлечения необходимых данных из платежных документов.
Что вы получите
Оптимизация бизнес-процесс за счет освобождения сотрудников фронт-офиса от необходимости ввода данных. | Возможность в рамках одной системы обрабатывать все платежные документы банка, используемые в процессе осуществления расчетно-кассового обслуживания клиентов. |
||
|
Увеличение скорости ввода документов в 5 – 10 раз по сравнению с ручным трудом. |
|
Сокращение количества ошибок ввода данных более чем в 10 раз. |
Подробнее о решении и проблематике
Ежедневно в Банк поступают платежные документы: платежные и инкассовые поручения, платежные требования, данные из которых нужно оперативно внести в АБС для осуществления платежа со счета клиента.
Документооборот в банке можно автоматизировать с помощью решений ABBYY, успешно справляющихся с данной задачей уже на протяжении 10 лет более чем в 600 банках России.
После внедрения решений ABBYY сотрудники фронт-офиса не вводят данные с бумажных документов вручную, вместо этого документы сканируются и автоматически распознаются; необходимые для ввода в АБС данные извлекаются из документа и в удобном интерфейсе выдаются на проверку оператору.
Всю дополнительную информацию по вопросам лицензирования, необходимым документам и ценам вы можете запросить у наших менеджеров.