Что мы предлагаем



Решение ABBYY для сканирования, автоматического распознавания и извлечения необходимых данных из платежных документов.


Что вы получите


  Оптимизация бизнес-процесс за счет освобождения сотрудников фронт-офиса от необходимости ввода данных.   Возможность в рамках одной системы обрабатывать все платежные документы банка, используемые в процессе осуществления расчетно-кассового обслуживания клиентов.

 

 

 

Увеличение скорости ввода документов в 5 – 10 раз по сравнению с ручным трудом.

 

 

Сокращение количества ошибок ввода данных более чем в 10 раз.

 


Подробнее о решении и проблематике


Ежедневно в Банк поступают платежные документы: платежные и инкассовые поручения, платежные требования, данные из которых нужно оперативно внести в АБС для осуществления платежа со счета клиента.

Документооборот в банке можно автоматизировать с помощью решений ABBYY, успешно справляющихся с данной задачей уже на протяжении 10 лет более чем в 600 банках России.

После внедрения решений ABBYY сотрудники фронт-офиса не вводят данные с бумажных документов вручную, вместо этого документы сканируются и автоматически распознаются; необходимые для ввода в АБС данные извлекаются из документа и в удобном интерфейсе выдаются на проверку оператору.

 

  


Всю дополнительную информацию по вопросам лицензирования, необходимым документам и ценам вы можете запросить у наших менеджеров.


Оставить заявку