• 1
  • 2
  • 3
  • 4

  • Посетите наш интернет-магазин

    БЫСТРО!    УДОБНО!    ВЫГОДНО!

    Подробнее
  • Партнер, которому Вы можете доверять!

  • Экзотическое Программное Обеспечение

    Любое программное обеспечение, которого нет в нашем каталоге!

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3

Обучающие курсы

Курсы Лира-САПР

 
               image
курсы нанокад (nanoCAD)

Курсы nanoCAD

 
               image

AutodeskВиртуальный кинематограф, появившийся во многом благодаря продуктам Autodesk для создания анимации и графики, стремительно развивался с момента выхода фильма «Аватар» в 2009 году.

Чтобы достичь нового уровня технологии «захвата актерской игры» в новом анимационном фильме «Приключения Тинтина: Тайна единорога», новозеландская студия Weta Digital, возглавляемая Питером Джексоном, также использовала Autodesk MotionBuilder и Autodesk Maya.

Фильм Стивена Спилберга, героя которого придумал в XX веке бельгийский художник Эрже, за время проката собрал более 360 млн долларов по всему миру и завоевал успех у критиков, войдя в двадцатку самых кассовых фильмов 2011 года. Российские зрители увидели фильм в ноябре 2011 года. Обзоры с восхищением говорят об эффекте погружения в картину за счет стерео 3D, «захвате актерской игры» и уникальной для анимационного фильма реалистичности изображения.

«Возможности захвата мельчайших нюансов движения актера в цифровом формате и использования этой информации на всех этапах создания фильма открыла новые горизонты кинопроизводства, – говорит Джо Леттери, руководитель группы спецэффектов компании Weta Digital. – Мы можем создавать наборы данных, которые режиссеры затем используют в кадрах с реальными актерами в виртуальной среде. Наборы захваченных данных используются для создания освещения, текстур, моделирования и других процессов постпроизводства. Хотя базовая технология была аналогична той, что использовалась при создании “Аватара”, мы лучше понимали, какие инструменты нам необходимы, и могли оптимизировать процесс преобразования данных от исходного набора до конечного результата».

Процесс съемки «Тинтина» предполагал предварительную визуализацию и создание художниками Weta Digital виртуального окружения с низким разрешением с помощью Autodesk Maya. Для переноса актерской игры в цифровое пространство и создания 3D-анимации персонажей использовался Autodesk MotionBuilder. Все полученные таким образом данные загружались в общую цифровую среду. Это позволило Weta Digital обрабатывать результаты съемок в реальном времени, а Стивен Спилберг работал на площадке так же, как и при натурных съемках. Режиссер получил возможность снимать с нужного ему ракурса. Актеры могли в режиме реального времени взаимодействовать не только друг с другом, но и с окружающей обстановкой, наполняя виртуальный мир своим присутствием и звуками.

«Новейшие технологии Autodesk вводят создателей фильмов в невероятный мир принципиально нового кинопроизводства, – считает Марк Пети, старший вице-президент Autodesk по графике и анимации. – Передовые методы становятся доступными все большему числу кинематографистов, позволяя им полнее раскрывать свой творческий замысел. Художникам Weta удалось вдохнуть жизнь в любимых персонажей комиксов и наделить их способностью двигаться как настоящие артисты – и это поистине впечатляет».

Можно с уверенность сказать, что фильм «Приключения Тинтина: Тайна единорога», недавно завоевавший «Золотой глобус» в номинации «Лучший анимационный фильм», задает новые стандарты виртуального производства. «Мы в Weta Digital стремимся применять инновационные технологии более глубоко, чем кажется возможным на первый взгляд, – подчеркивает Себастиан Сильван, технический директор студии Weta Digital. –  Мы предъявляем высокие требования к технологиям и сотрудничаем с научно-исследовательскими институтами, партнерами по отрасли и такими ведущими разработчиками, как Autodesk, чтобы в распоряжении наших художников были самые передовые средства. При создании “Приключений Тинтина: Тайна единорога ” мы использовали специализированные технологии Autodesk, которые помогли нам сделать процесс виртуального производства максимально эффективным».

Более подробно о том, как Weta Digital использовала продукты Autodesk при создании «Тинтина», читайте на странице  http://area.autodesk.com/tintin.

Источник:Пресс-центр Autodesk

Дополнительная информация о продуктах компании Autodesk

Елена Просветова

менеджер по продажам

+7 747 329 27 27
+7 727 329 27 27 (вн.112)

Александр Кобяков

менеджер по продажам

+7 727 329 27 27 (вн.119)
 

Василий Белов

директор отдела продаж

+7 727 329 27 27 (вн.115)
 

  НАШИ КЛИЕНТЫ!