Сегодня компания Kerio Technologies объявила о выпуске решения Kerio Connect 7.2 — последней версии гибкой платформы для обмена сообщениями и совместной работы, которая позволяет работать с электронной почтой, контактами и календарем с помощью веб-браузеров, смартфонов и почтовых клиентов.
Эта альтернатива серверу Microsoft Exchange, разработанная специально для малых и средних предприятий с персоналом от 5 до 500 сотрудников, отличается поддержкой различных операционных систем, низкими требованиями к оборудованию и простотой настройки.
Открытая и гибкая платформа Kerio Connect 7.2 позволяет с легкостью управлять сообщениями электронной почты, получать доступ к глобальному списку контактов, а также планировать собрания. Решения компании Kerio поддерживают огромное количество почтовых клиентов для персональных компьютеров и мобильных устройств, включая iPhone,Android и BlackBerry. Благодаря этому пользователи могут рассчитывать на то, что важные бизнес-данные всегда будут у них под рукой.
«Решение Kerio Connect отвечает потребностям малых и средних организаций, таких как органы местного самоуправления, школы, производственные предприятия и адвокатские конторы, — заявил Душан Витек (Dusan Vitek), вице-президент по глобальному маркетингу компании Kerio Technologies. — Мы стремились к тому, чтобы решение Connect 7.2 подошло тем пользователям, которые при выборе смартфона, почтового клиента для компьютера или операционной системы обращают особое внимание на гибкость возможностей».
Новое приложение Microsoft Outlook 2011 для Mac совместимо с решением Kerio Connect 7.2, что позволяет синхронизировать сообщения электронной почты, календари, контакты и задачи с сервером. Кроме того, пользователи компьютеров Mac могут выбрать между клиентами Microsoft Entourage 2004 и 2008, а также Apple Mail и iCal, которые в полной мере поддерживает решение Kerio Connect.
«Многие малые и средние предприятия выбирают компьютеры Mac, поэтому сотрудники компании Kerio приложили много усилий к тому, чтобы решение Connect 7.2 поддерживало все функции, которые необходимы бизнес-пользователям для работы с электронной почтой и обмена сообщениями, — заявил ориентированный на продукты Apple партнер. — Благодаря решению Kerio Connect я могу предложить клиентам безопасный и надежный доступ к важным бизнес-данным через компьютеры с системой Windows или Mac, планшетные компьютеры и смартфоны».
Решение Kerio Connect 7.2 поддерживает последнюю версию протокола CalDAV, который позволяет серверу полностью управлять синхронизацией календарей между различными клиентами CalDAV, такими как iCal на компьютерах Mac и Календарь на устройствах iPhone. Кроме того, среди возможностей планирования появились дополнительные функции, такие как создание исключений (изменение времени и вложений, добавление участников и т. д.) для повторяющихся событий, которые поддерживаются различными приложениями для работы с календарями. Наконец, новая функция автоматического приема приглашений на собрания позволяет обрабатывать их, даже если пользователь находится не в сети. Чтобы узнать, когда у пользователя будет свободное время, и внести необходимые изменения в расписание, теперь не обязательно дожидаться, пока он примет или отклонит приглашение.
«Компания Kerio продолжает поддерживать открытые стандарты и развивать совместимость систем для работы с календарями на основе протокола CalDAV. Мы надеемся, что нам удастся пошатнуть господство поставщиков «старой школы» и для работы с календарями можно будет использовать любое приложение или устройство», — сообщил Душан.
ИТ-менеджеры наверняка оценят, насколько просто администрировать решение Kerio Connect 7.2 и управлять им. Веб-интерфейс администрирования позволяет удаленно настраивать электронную почту, а также добавлять и удалять пользователей. При удалении пользователи автоматически исключаются из всех групп. Чтобы повысить управляемость системой, администраторы также могут запретить пользователям изменять пароли.
Кроме того, благодаря многоуровневой системе безопасности решение Kerio Connect 7.2 обеспечивает комплексную защиту электронной почты, в том числе от вирусов и спама.
Решение Kerio Connect 7.2 совместимо с операционными системами Mac OS X, Windows и Linux, а также выпускается в виде виртуального сервера для платформ VMware и Parallels. Решение поставляется со встроенными средствами автоматического архивирования и резервного копирования, а также защиты от вирусов и спама.
Источник: Пресс-центр компании Kerio Technologies
Дополнительная информация о продуктах компании Kerio Technologies