В программе MindManager Enterprise объединены инструменты майнд-мэппинга, инструменты для создания диаграмм, а также инструменты для визуального планирования и разработки проектов с эксклюзивной функцией интеграции данных и гибкими возможностями обмена информацией.
Все это позволяет улучшить коммуникацию внутри предприятия и взаимодействие по ключевым направлениям работы.
Делитесь своими идеями с другими, представив их в виде карт и диаграмм. Обменивайтесь информацией c коллегами посредством более 700 облачных приложений, среди которых Google Docs, Trello и Slack. Благодаря новым инструментам для управления проектами и работы с картами, упрощенному управлению данными и улучшенному интерфейсу, ПО MindManager способствует повышению продуктивности работы компании.
Преимущества для пользователя:
- Возможность коллективного обсуждения различных вопросов и решения возникающих проблем
- Использование индивидуального производственного потенциала каждого сотрудника
- Возможность управления совещаниями
- Возможность составления презентаций
- Управление проектами и производственными процессами
- Осуществление стратегического планирования и бизнес-планирования
- Управление информацией/знаниями
Основные функциональные возможности:
- Лучший в отрасли майнд-мэппинг
- Расширенные функции как планирования проекта, просмотр шаблонов и ресурсов.
- Временные шкалы, блок-схемы и диаграммы
- Финансовые расчеты
- Интеграция с Microsoft® SharePoint®, включая Office 365™ SharePoint
- Интеграция с Microsoft Office® и Project®
- Интеграция с более чем 700 интернет-приложениями, среди которых Asana,Trello, Salesforce.com, Google Docs, Evernote, OneNote и многие другие,через сервис Zapier
- Крупномасштабное развертывание и использования программ MindManager Reader и MindManager Viewer в масштабах всего предприятия
- Интегрирование данных и прикладные программные интерфейсы (API)