3ds Max® Design — это полнофункциональное решение для 3D-проектирования, моделирования, анимации и визуализации, предназначенное для архитекторов, инженеров, проектировщиков инфраструктуры, дизайнеров и специалистов по визуализации.
Пользователи получают возможность производить оценку и демонстрировать проекты еще до их реализации, последовательно улучшать их, с высокой точностью проводить расчеты освещенности, готовить впечатляющие визуальные материалы и анимации.
Возможности
Программный продукт для создания 3D-анимации для проектировщиков
Возможности программы для создания 3D-анимации 3ds Max® Design позволяют архитекторам, инженерам и дизайнерам вдохнуть жизнь в визуализации и добиться более убедительных результатов. Благодаря мощным инструментариям для моделирования, анимации и визуализации 3ds Max Design помогает эффективно демонстрировать и продавать проекты.
3D-анимация и моделирование
Улучшение функции заполнения НОВИНКА
Получите больше художественных средств управления сценой, усиление реалистичности и большую простоту использования средств за счет использования улучшенной функции заполнения анимации толпы.
Функции заполнения для моделирования толпы
Набор функциональных возможностей для анимации толпы позволяет "оживлять" виртуальные миры несколькими простыми действиями.
Технология Exposure для моделирования и расчета освещенности
Технология расчета освещенности Exposure позволяет моделировать солнечное, небесное и искусственное освещение в архитектурно-строительном 3D-проектировании.
Инструменты для общей анимации
Создавайте сложные анимации с помощью полного набора средств монтажа персонажей, а также методов работы по ключевым кадрам и процедурной анимации.
Моделирование динамики и эффектов
Проверенные эффективные инструментарии помогут в создании динамики и эффектов.
3D-моделирование и текстурирование
Поддержка облаков точек НОВИНКА
Импорт, визуализация, привязка и рендеринг больших наборов данных облаков точек для создания более точных моделей на основе реальных образцов.
Инструменты размещения НОВИНКА
Простое задание положения и ориентации компонентов относительно других компонентов в сцене с помощью новых инструментов размещения.
Прямоугольная фаска НОВИНКА
Создание срезанной кромки или кромки с фаской между двух поверхностей, состоящей из прямоугольников, а не треугольников для устранения сужения.
Моделирование с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS)
Используйте данный богатый инструментарий для моделирования с помощью полигонов, сплайнов, поверхностей разделения и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS).
Рисование, составление карт и материалы
Пользователям предоставляется широкий набор возможностей для рисования текстур и их послойного расположения, в том числе редактор материалов Slate и инструментарий для рисования Viewport Canvas.
Поддержка векторных карт
Векторная графика может загружаться в виде карт текстур и визуализироваться с динамическим разрешением.
3D-визуализация
Улучшенные возможности визуализации ActiveShade НОВИНКА
Воспользуйтесь ускоренным рабочим процессом предварительного просмотра визуализации ActiveShade. Теперь с поддержкой mental ray.
Система проходов рендера
Легкое сегментирование сцен для последующего композитинга.
Редактор композитинга Slate
Редактор композитинга Slate позволяет выполнять простые операции композитинга непосредственно в 3ds Max Design.
Видовой экран, камеры и шейдеры
Ускоренная работа видового экрана НОВИНКА
Увеличение скорости навигации, выбора и запекания текстур видового экрана обеспечивает более высокий уровень интерактивности.
Визуальный редактор шейдеров ShaderFX НОВИНКА
Можно легко создавать дополнительные шейдеры видового экрана HLSL точно также, как их создают специалисты по визуализации и программисты при использовании технологии разработки игр для представления своих проектов.
Инструменты подгонки перспективы
Используйте возможность интерактивной подгонки вида камеры для сцены так, чтобы совместить вид в перспективе с размещаемой на фоне фотографией.
Высокопроизводительный и качественный видовой экран Nitrous
Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous позволяет с высоким качеством осуществлять более быструю итерацию и управление большими объемами в интерактивном режиме.
2D-панорамирование и зумирование
При панорамировании и зумировании видовой экран ведет себя как обычное двумерное изображение; на текущее положение камеры эти операции никак не влияют.
Интерфейс, рабочий процесс и производство
Расширенные возможности управления сценами НОВИНКА
Упрощенное управление сложными сценами благодаря улучшенным обозревателям сцен.
Поддержка DirectConnect
Возможности поддержки трансляторов семейства Autodesk DirectConnect позволяют обмениваться данными промышленного дизайна с инженерами, работающими в САПР.
Совместимость с AutoCAD и Revit
Воспользуйтесь преимуществами более эффективного обмена данными с AutoCAD и Revit.
Набор функциональных возможностей Civil View
Благодаря набору функциональных возможностей Civil View можно быстрее и эффективнее выполнять в 3ds Max Design точную 3D-визуализацию сложных проектов объектов инфраструктуры.
Совместимость с After Effects/Photoshop
Результаты визуализации могут представляться в многослойном формате PSD — в продукте реализована двусторонняя связь с Adobe After Effects.